В 5 классе у учителя математики возникли проблемы с одним из учеников, Вовой С., который регулярно не выполнял домашнее задание, на уроках был невнимателен, не приходил на дополнительные занятия, предложенные учителем. Как следствие – неудовлетворительная оценка за четверть. На записи в дневнике родители не реагировали. Во время разговора в кабинете директора родители заявили, что у них нет педагогического образования, учебой сына должна заниматься школа, а их дело – материальное обеспечение. После беседы с директором родители согласились, что только совместные действия семьи и школы дадут положительный результат. Родителям было предложено посетить уроки в классе их сына. На уроке математики во время проверки домашнего задания выяснилось, что Вова С. опять не сделал домашнее задание. И родителям, и мальчику была очень неприятна эта ситуация.
К социально-экономическим параметрам семьи, определяющим персональную среду жизни и развития ребенка, относятся …
структура семьи
оборудованность жилища
имущественные характеристики
занятость родителей на работе