Вопрос № 1044649 - Маркетинг

В настоящее время наблюдается жесткая конкуренция в сфере банковских услуг. Банк «Коммерсант» является одним из крупнейших российских банков. Учитывая изменения во внешней среде, банк постоянно совершенствует маркетинговую стратегию. В число первоочередных задач входят: создание еще более оперативной системы мониторинга внешней среды, более эффективная работа с собственной клиентской базой в целях увеличения уровня пользования услугами, использование нестандартных методик рекламных и маркетинговых коммуникаций. На основе проведенного SWOT-анализа было предложено: внедрить комплексную программу повышения лояльности потребителей банковских услуг, что позволит увеличить балансовую прибыль на 1,1%; изменить содержательные и структурные характеристики сайта банка; наладить процесс приема платежей и заполнения заявок через Интернет во всех региональных подразделениях. По подсчетам специалистов, экономический эффект от внедрения мероприятий составит как минимум 0,01% от балансовой прибыли.
На экономический эффект влияют такие показатели, как …
Варианты ответов
  • результаты финансовой деятельности за год
  • затраты на изменения
  • стоимость основных средств
  • численность персонала предприятия
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 13 Ноябрь 2020 в 17:56
На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 13 Ноябрь 2020 в 17:56