Вопрос № 332534 - Маркетинг

Суть стратегии дифференциации продукции заключается …
Варианты ответов
  • в поиске принципиально новых, эффективных технологий, проектировании необходимых, но неизвестных до сих пор видов продукции, приёмов стимулирования продаж
  • в специализации изготовления особой продукции, являющейся модификацией стандартного изделия
  • в максимально быстром удовлетворении потребностей, возникающих в различных отраслях бизнеса
  • в обслуживании рыночной ниши, выделенной на основе географического, психографического, поведенческого или других принципов
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 10 Ноябрь 2020 в 01:43
На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 10 Ноябрь 2020 в 01:43