Вопрос № 941269 - Маркетинг

Соотнесите методы определения бюджета маркетинга с соответствующими механизмами расчета.

1. Финансирование от возможностей
2. Прейскурантный метод
3. Метод маржинального дохода
Варианты ответов
  • затраты на маркетинг определяются после того, как сформированы затраты на производство
  • ориентирован на «прошлый опыт»: финансируется то, что дает наибольшую отдачу
  • затраты на каждое маркетинговое действие соотносятся с ожидаемыми выгодами в движении к намеченной цели
  • затраты на маркетинг определяются как разница между валовой прибылью и суммой целевой прибыли
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 13 Ноябрь 2020 в 16:32
На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 13 Ноябрь 2020 в 16:32