Сложные учебные программы не соответствующие психологическим возможностям детей группы риска относят...: ответ на тест 934965 - Педагогика
Сложные учебные программы, не соответствующие психологическим возможностям детей группы риска, относятся к ____________ факторам школьной дезадаптации.
Варианты ответов
ситуационным
биологическим
педагогическим
социальным
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 13 Ноябрь 2020 в 16:31 На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 13 Ноябрь 2020 в 16:31
Сложные учебные программы, не соответствующие психологическим возможностям детей группы риска, относятся к ____________ факторам школьной дезадаптации.
Сложные учебные программы, не соответствующие психологическим возможностям детей группы риска, относятся к ____________ факторам школьной дезадаптации.
Принцип коррекционно-развивающего образования, предполагающий выявление способностей каждого ребенка группы риска и создание условий для реализации этих способностей в условиях школьного обучения, называется принципом …
Задачей коррекционно-развивающего образования, предусматривающей формирование фонематического слуха, артикуляционного аппарата, мелких мышц руки, является …