Вопрос № 62354 - Маркетинг

Предприятие по производству молочных продуктов ОАО «Вербенский» более 10 лет действует на рынке города Светлогорска, емкость которого составляет около 56 тыс. тонн в год и на котором действуют 6 предприятий. Предприятие совершает поставки своей продукции на местный рынок и в ближайшие области и регионы через розничные торговые предприятия различного формата. Последнее время предприятие открывает собственные розничные точки на местном рынке. Ассортимент выпускаемой предприятием ОАО «Вербенский» продукции достаточно большой и отличается от товаров конкурентов большим разнообразием. Объем продаж предприятия составляет 25 тыс. тонн в год, из которых 70 % реализуется на местном рынке. Однако производственные мощности предприятия загружены неполностью, и предприятие ищет возможности для увеличения объемов производства и сбыта продукции.
В качестве продуктовой стратегии ОАО «Вербенский» использует стратегию …
Варианты ответов
  • дифференциации
  • реструкторизации
  • модернизации
  • диверсификации
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 14 Декабрь 2015 в 09:10
На вопрос ответил(а): Любимов Павел, 14 Декабрь 2015 в 09:10