Установите соответствие между понятиями маркетинга и их составляющими. 1 Субъекты маркетинга; 2 Объ...: ответ на тест 144065 - Маркетинг
Установите соответствие между понятиями маркетинга и их составляющими.
1) Субъекты маркетинга;
2) Объекты маркетинга;
3) Участники маркетинговых отношений,
Варианты ответов
совокупность сил, действующих за пределами предприятия и внутри его и влияющих на его рыночные решения
производители, посредники, потребители
различные сферы экономики
товары, услуги, идеи, организации, территории, личности
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Филипп Брылёв, 23 Март 2017 в 00:41 На вопрос ответил(а): Любимов Павел, 23 Март 2017 в 00:41