Компания «АБВ» производящая пластиковые емкости ранее предлагала их исключительно организационным по...: ответ на тест 771309 - Маркетинг

Компания «АБВ», производящая пластиковые емкости, ранее предлагала их исключительно организационным потребителям. Однако же, обнаружив для себя значительный по объему рынок – рынок дачников, которые могут использовать те же емкости для хранения воды, компания решила выйти на этот рынок. Как называется данная стратегия?
Варианты ответов
  • Стратегия развития товара
  • Стратегия сегментирования
  • Стратегия развития рынков
  • Стратегия диверсификации
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 13 Ноябрь 2020 в 01:26
На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 13 Ноябрь 2020 в 01:26
Все Предметы (168)