Компания «АБВ» производящая пластиковые емкости ранее предлагала их исключительно организационным по...: ответ на тест 771309 - Маркетинг
Компания «АБВ», производящая пластиковые емкости, ранее предлагала их исключительно организационным потребителям. Однако же, обнаружив для себя значительный по объему рынок – рынок дачников, которые могут использовать те же емкости для хранения воды, компания решила выйти на этот рынок. Как называется данная стратегия?
Варианты ответов
Стратегия диверсификации
Стратегия развития рынков
Стратегия развития товара
Стратегия сегментирования
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 13 Ноябрь 2020 в 01:26 На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 13 Ноябрь 2020 в 01:26