Вопрос № 78806 - Маркетинг

К характеристике сущности концепции маркетинга партнёрских отношений
НЕ ОТНОСИТСЯ …
Варианты ответов
  • объектом управления маркетингом становятся отношения с покупателями и другими участниками процесса купли продажи
  • отношения являются важнейшим ресурсом  компании наряду с материальными и финансовыми
  • любые взаимоотношения компании с ее партнерами,  способствующие получению дохода
  • достижение целей фирмы с учетом интересов потребителей и общества в целом
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 05 Январь 2016 в 12:23
На вопрос ответил(а): Любимов Павел, 05 Январь 2016 в 12:23