Вопрос № 1086866 - Маркетинг

Фирма «Элегантэ» является изготовителем женских блуз. Данное производство фирма освоила недавно, поэтому объемы производства и реализации невелики. В настоящее время фирма продает блузы только через крупные розничные магазины женской одежды. Ассортимент включает в себя три товарные группы: 1) блузы для повседневной жизни; 2) блузы для офиса; год назад была добавлена 3-я ассортиментная группа – «блузы для особого случая».
В целях исследования потребительского спроса было проведено маркетинговое исследование в отношении товарной группы «блузы для особого случая». Базовая стоимость одной блузы из данной товарной категории составила 5000 д. ед. при среднем спросе за анализируемый период 300 единиц. В следующем периоде цена была снижена на 10 %. При этом спрос увеличился на 50 блуз.
Стратегию товародвижения фирмы «Элегантэ» можно охарактеризовать как _____ распределение.
Варианты ответов
  • эксклюзивное
  • селективное
  • проталкивающее
  • интенсивное
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 13 Ноябрь 2020 в 19:26
На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 13 Ноябрь 2020 в 19:26