Вопрос № 1086851 - Маркетинг

Предприятие по производству молочных продуктов ОАО «Вербенский» действует на рынке города Светлогорска. Местный рынок представлен 10-ю конкурентами, реализующими молочные изделия, отличающиеся друг от друга качеством и глубиной ассортимента.  Емкость данного рынка составляет около 350 тыс. тонн в год. Объем продаж предприятия составляет 70 тыс. тонн в год. Предприятие реализует свою продукцию только на местном рынке и для более глубокого проникновения на него большое внимание повышению качества и производству новых видов молочных изделий.
В качестве конкурентной стратегии ОАО «Вербенский» использует стратегию лидерства …
Варианты ответов
  • по издержкам
  • по местоположению
  • в нише
  • по продукту
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 13 Ноябрь 2020 в 19:26
На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 13 Ноябрь 2020 в 19:26