Вопрос № 948849 - Маркетинг

Предприятие по производству колбасных изделий «Колбасный двор» действует на рынке города Волжска уже 5 лет. Городской рынок колбасных изделий представлен 10 малыми предприятиями, выпускающими аналогичную продукцию. Емкость данного рынка составляет около 30 тонн колбасных изделий в месяц. Месячный объем производства предприятия «Колбасный двор» составляет в среднем 6 тонн. Предприятие постоянно изучает спрос и совершенствует свою продукцию. Цель предприятия в области распределения и сбыта – широкий рынок сбыта, поэтому предприятие использует для реализации большое количество розничных точек. В последнее время предприятие активно открывает собственные розничные точки: прицепы-палатки, фирменные магазины.
Предприятие «Колбасный двор» для реализации своей продукции в последнее время активно открывает собственные розничные точки, то есть развивает ____________ каналы сбыта.
Варианты ответов
  • тройные
  • одинарные
  • прямые
  • косвенные
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 13 Ноябрь 2020 в 16:34
На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 13 Ноябрь 2020 в 16:34