Вопрос № 332002 - Маркетинг

При составлении плана маркетинга и оценке текущей ситуации определяются маркетинговые опасности и возможности. Под маркетинговой опасностью понимают…
Варианты ответов
  • осложнение, возникающее в связи с неблагоприятной тенденцией или конкретным событием во внешней среде, которое может привести к подрыву живучести товара или его гибели
  • проблему в маркетинговой деятельности предприятия, которая мешает реализации маркетингового плана
  • направление маркетинговых усилий, на котором конкретная фирма может добиться конкурентного преимущества
  • причину внутри фирмы, вызвавшую расхождение в плановых и фактических показателях бюджета маркетинга
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 10 Ноябрь 2020 в 01:43
На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 10 Ноябрь 2020 в 01:43