Вопрос № 159187 - Маркетинг

Установите соответствие между методами расчета бюджета маркетинга и их содержанием.
1. Метод «задание – цель»
2. Метод маржинального дохода
3. Метод максимальных расходов
Варианты ответов
  • базируется на фактически сложившейся нелинейной зависимости между изменениями объема продаж и затратами на маркетинг
  • предполагает, что на маркетинг надо расходовать как можно больше средств
  • основан на исчислении определенной доли от ожидаемого объема продаж
  • затраты на маркетинг соотносятся с ожидаемыми выгодами в движении к намеченной цели
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 22 Июнь 2018 в 22:54
На вопрос ответил(а): Астафьева Любовь, 22 Июнь 2018 в 22:54