Вопрос № 123913 - Маркетинг

Определите преимущества, соответствующие каждому виду структуры службы маркетинга.
1. Товарная структура
2. Функциональная структура
3. Рыночная структура
Варианты ответов
  • простота управления; возможность специализации маркетологов, что содействует росту их квалификации
  • полный маркетинг каждого товара; возможность изучения специфики потребностей и самих потребителей
  • возможность разработки комплексной программы выхода на рынок; лучшая координация отделов при выходе на рынок
  • лучшая ориентация на проектные цели и спрос; гибкое использование кадров профессионалов; сокращение затрат
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 09 Октябрь 2016 в 21:13
На вопрос ответил(а): Любимов Павел, 09 Октябрь 2016 в 21:13