Для создания рекламного слогана использовано языковое средство выразительности: Это не сон – это Со...: ответ на тест 744736 - Русский язык

Для создания рекламного слогана использовано языковое средство выразительности:

Это не сон – это Сони!
Варианты ответов
  • персонификация (перенесение на неживой предмет свойств или функций живого лица)
  • дефразеологизация (семантический распад фразеологизма, использование его компонентов в прямом значении)
  • окказионализмы (новые слова)
  • фонетические повторы, рифмованные рекламные лозунги
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 13 Ноябрь 2020 в 00:32
На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 13 Ноябрь 2020 в 00:32
Все Предметы (168)