Вопрос № 36840 - Менеджмент

Сбытовая концепция маркетинга была распространена в период …
Варианты ответов
  • насыщения спроса, а также стремительного роста объемов и номенклатуры производимой продукции (30-е – 50-е года XX века)
  • становления массового производства и машинной промышленности (конец XIX – начало XX века)
  • активизации научно-технического прогресса, глубокого насыщения рынков товарами, обострения конкуренции (1960–1980 гг.)
  • промышленной революции в Европе (конец XVIII – начало XIX века)
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 19 Ноябрь 2015 в 12:48
На вопрос ответил(а): Любимов Павел, 19 Ноябрь 2015 в 12:49