Вопрос № 941410 - Маркетинг

Установите соответствия между основными понятиями системы продвижения и их определениями.

1. Сэмплинг
2. Стимулирование сбыта
3. Мерчендайзинг
Варианты ответов
  • недобросовестная, недостоверная, неэтичная, заведомо ложная реклама
  • комплекс мероприятий, производимых в торговом зале и направленный на продвижение того или иного товара, марки или упаковки
  • кратковременные побудительные меры поощрения покупки или продажи товара, позволяющие выявлять, информировать о продукте, сформировать лояльность к товару
  • раздача пробных образцов товара с целью ознакомления покупателя с товаром и предоставления возможности попробовать товар
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 13 Ноябрь 2020 в 16:32
На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 13 Ноябрь 2020 в 16:32