Диагностика профессионального самоопределения учащихся 9 классов, проведенная классными руководителями в начале учебного года, позволила установить, что из 48 учащихся только 36% (18 учеников) определились в выборе сферы профессиональной деятельности, 29,2% (14 учеников) знают, какими качествами должен обладать представитель выбранной ими профессии и каковы условия их будущей профессиональной деятельности. При этом большинство учащихся в качестве основных источников информации о будущей профессии назвали родителей (33,3%), СМИ (29,2%), друзей (25%). Только 6,2% в качестве основного источника указали педагогов школы. Полученные результаты позволили администрации школы сделать вывод о недостаточном уровне профессиональной ориентации школьников 9 классов и спланировать деятельность школьного коллектива, направленную на решение задач профессионального консультирования и просвещения.
Управленческая функция «планирование», используемая в данной ситуации, предполагает …