Для российского рынка фирма «Anchor» разработала новое сливочное масло «Доярушка» и его рекламу. Это...: ответ на тест 980365 - Маркетинг

Для российского рынка фирма «Anchor» разработала новое сливочное масло «Доярушка» и его рекламу. Это пример варианта адаптирования товара и комплекса продвижения к внешнему рынку на основе …
Варианты ответов
  • сохранения товара в неизменном виде
  • разработки нового товара
  • разработки нового комплекса продвижения
  • адаптирования мероприятий по продвижению товара
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 13 Ноябрь 2020 в 16:56
На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 13 Ноябрь 2020 в 16:56
Все Предметы (168)