В целях активизации познавательной деятельности учащихся 9 Б класса на уроке литературы на тему «Д.И...: ответ на тест 1018302 - Педагогика
В целях активизации познавательной деятельности учащихся 9 Б класса на уроке литературы на тему «Д.И.Фонвизин и его комедия “Недоросль”» учитель, решив использовать технологии проблемного обучения, в начале урока написал на доске следующие вопросы: «Почему некоторые исследователи называют «Недоросль» первой реалистической комедией русской литературы?», «О каких качествах главных действующих лиц говорят их фамилии?», «Каковы, на ваш взгляд, три основные темы произведения?» – и предложил учащимся ответить на эти вопросы после изложения им учебного материала. В 9 А классе учитель изменил план урока и предложил учащимся написать эссе по цитате из комедии: «Ум, коль он только что ум, – самая безделица. С пребеглыми умами видим мы худых мужей, худых отцов, худых граждан. Прямую цену ему дает благонравие. (Стародум)» Установите соответствие между методами проблемного обучения и их характеристиками.
1. Метод проблемного изложения
2. Частично-поисковый метод
3. Исследовательский метод
Варианты ответов
педагог сам ставит проблему, формулирует познавательную задачу, показывает способ решения поставленной задачи
проведение учащимися самостоятельного учебного исследования
организация педагогом активного поиска решения учащимися выдвинутых в обучении познавательных задач
учащиеся получают знания от учителя, из учебной или методической литературы в «готовом» виде
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 13 Ноябрь 2020 в 17:21 На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 13 Ноябрь 2020 в 17:21