В 8 классе в начале учебного года произошло чрезвычайное происшествие: перед уроком математики, который должен был проводить практикант, школьная доска была натерта мылом, писать стало невозможно, урок был на грани срыва. Желая найти и наказать виновных, классная руководительница вызвала недавно избранную старосту класса Ирину и потребовала назвать виновника. Ирина отказалась и сказала, что одноклассники сами разберутся с виновником происшествия, а извинения учителю-практиканту они уже принесли всем классом. Классная руководительница была возмущена поведением старосты, обвинила ее в том, что она покрывает виновника и пообещала, что на ближайшем классном часе поставит вопрос о ее переизбрании: «Такие помощники в классе мне не нужны!».
Стиль педагогического взаимодействия классного руководителя в данной ситуации характеризуется как …