Вопрос № 856881 - Маркетинг

К обязательным условиям применения концепции социально-этического маркетинга не относятся …
Варианты ответов
  • наличие основной цели фирмы, состоящей в удовлетворении потребностей покупателей в соответствии с интересами общества
  • наличие краткосрочных целей – продать продукцию, выполнить план поставок, найти заказы
  • условия производства, когда себестоимость велика и требуется найти способ ее быстрого снижения с целью достижения необходимой доли на рынке
  • необходимость постоянно заниматься поиском новых товаров в соответствии с интересами покупателей
  • наличие постоянного контакта с потребителями, поддерживающими фирму, и удовлетворение их потребностей
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 13 Ноябрь 2020 в 15:20
На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 13 Ноябрь 2020 в 15:20