Поиск
Искать
Ответы
»
Маркетинг
(13331 вопросов)
К обязательным условиям применения концепции социально-этического маркетинга не относятся: ответ на тест 856881 - Маркетинг
К обязательным условиям применения концепции социально-этического маркетинга не относятся …
Варианты ответов
наличие постоянного контакта с потребителями, поддерживающими фирму, и удовлетворение их потребностей
наличие основной цели фирмы, состоящей в удовлетворении потребностей покупателей в соответствии с интересами общества
наличие краткосрочных целей – продать продукцию, выполнить план поставок, найти заказы
условия производства, когда себестоимость велика и требуется найти способ ее быстрого снижения с целью достижения необходимой доли на рынке
необходимость постоянно заниматься поиском новых товаров в соответствии с интересами покупателей
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а):
Анонимный пользователь, 13 Ноябрь 2020 в 15:20
На вопрос ответил(а):
Анастасия Степанова, 13 Ноябрь 2020 в 15:20
Привет, Гость!
Войти
Баланс:
2
Пополнить
2 ответов
C 2014 года Помогаем сдавать тесты!