Объемы затрат на маркетинг и их структура при реализации стратегии освоения нового товара по сравнен...: ответ на тест 1075012 - Маркетинг
Объемы затрат на маркетинг и их структура при реализации стратегии освоения нового товара по сравнению затратами на реализацию стратегии более глубокого проникновения …
Варианты ответов
сильно не отличаются
будут существенно отличаться
практически одинаковые
не изменяются (не зависят от стратегии, выбранной предприятием)
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 13 Ноябрь 2020 в 18:18 На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 13 Ноябрь 2020 в 18:18
Объемы затрат на маркетинг и их структура при реализации стратегии освоения нового товара по сравнению затратами на реализацию стратегии более глубокого проникновения …
сильно не отличаются
практически одинаковые
не изменяются (не зависят от стратегии, выбранной предприятием)
При построении службы маркетинга в случае, когда предприятие диверсифицировано по производственному ассортименту продукции, в результате чего формируются крупные самостоятельные «точки прибыли», используется ___________ подход.
Подход к построению службы маркетинга, связанный с сочетанием вертикального контроля функциональных отделов и прямого горизонтального координирующего контроля, называется …