Вопрос № 1086783 - Маркетинг

Формирование функциональной структуры службы маркетинга целесообразно для организаций, производящих …
Варианты ответов
  • широкую номенклатуру продукции, ориентированную  на широкую группу потребителей
  • широкую номенклатуру продукции, ориентированную  на различные сегменты рынка
  • ограниченную номенклатуру продукции, ориентированную  на различные сегменты рынка
  • ограниченную номенклатуру продукции, ориентированную  на однородный рынок
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 13 Ноябрь 2020 в 19:26
На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 13 Ноябрь 2020 в 19:26