Вопрос № 1003441 - Маркетинг

Установите соответствие между методами сбора информации и их преимуществами.

1. Опрос
%place1%

2. Наблюдение
%place2%

3. Эксперимент
%place3%
Варианты ответов
  • возможность выявить суждения, мотивации, привычки и другие нетрадиционно принимаемые обстоятельства, гибкость формы проведения
  • возможность изучать причинно-следственные связи между событиями, возможность проверки маркетинговых решений
  • независимость хода исследования от объекта исследования, возможность восприятия неосознанного поведения людей
  • достоверность, доступность, высокая экономичность, эксклюзивность
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 13 Ноябрь 2020 в 17:11
На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 13 Ноябрь 2020 в 17:11