Соотнесите методы определения бюджета маркетинга с соответствующими механизмами расчета. 1. Финансир...: ответ на тест 895530 - Маркетинг
Соотнесите методы определения бюджета маркетинга с соответствующими механизмами расчета.
1. Финансирование от возможностей
2. Прейскурантный метод
3. Метод маржинального дохода
Варианты ответов
затраты на маркетинг определяются после того, как сформированы затраты на производство
затраты на каждое маркетинговое действие соотносятся с ожидаемыми выгодами в движении к намеченной цели
ориентирован на «прошлый опыт»: финансируется то, что дает наибольшую отдачу
затраты на маркетинг определяются как разница между валовой прибылью и суммой целевой прибыли
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 13 Ноябрь 2020 в 16:06 На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 13 Ноябрь 2020 в 16:06