Фирма «Махагони», выпускающая лакокрасочную продукцию, начинает производить новый лак для корпусной мебели под названием «Глянец». Этот лак более долговечен, прочен и эстетичен, чем аналоги, представленные на рынке. Новый лак будет продаваться в сети розничных магазинов фирмы «Махагони». Известно, что через несколько месяцев конкуренты предложат на рынок аналогичные по качеству лаки «Шик» и «Блеск», усилив свои конкурентные позиции. Доля фирмы «Махагони» на рынке лаков для корпусной мебели составит 7 %, доля основного конкурента – 14 %.
Изменения, производимые в деятельности фирмы «Махагони», касаются ____________ и ____________, когда организация выводит на рынок новый продукт и пытается привлечь к нему покупателей, называются умеренным преобразованием.
финансовой сферы
сертификации продукции
производственного процесса
сферы маркетинга