В теории маркетинга цели имидж-рекламы отражают следующие утверждения: ответ на тест 771136 - Маркетинг

В теории маркетинга цели имидж-рекламы отражают следующие утверждения …
Варианты ответов
  • побуждение потребителей к повторным покупкам
  • создание благоприятного имиджа организации и товара в сознании широкого круга людей
  • ознакомление потенциальных покупателей с направлениями деятельности и преимуществами организации
  • стимулирование потребности в покупке товара определенных групп потребителей
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 13 Ноябрь 2020 в 01:26
На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 13 Ноябрь 2020 в 01:26
Все Предметы (168)