Вопрос № 123945 - Маркетинг

Туристическая компания АБВ планирует ввести в ассортимент новое направление – Сомали. Однако же, в компании нет никакой информации относительно знаний потребителей о Сомали и барьерах, которые могут помешать им принять решение о поездке по данному направлению. С целью сбора предварительных данных, проливающих свет на эту проблему, проведено исследование. Исследования такого типа принято называть…
Варианты ответов
  • Исследованиями описательного характера
  • Исследованиями абстрактного характера
  • Исследованиями поискового характера
  • Каузальными исследованиями
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 10 Октябрь 2016 в 08:35
На вопрос ответил(а): Бунакова Мария, 10 Октябрь 2016 в 08:36