В соответствии с матрицей Ансоффа стратегия проникновения на рынок определяет следующие направления ...: ответ на тест 980321 - Маркетинг
В соответствии с матрицей Ансоффа стратегия проникновения на рынок определяет следующие направления маркетинговых усилий предприятия …
Варианты ответов
новая продукция для новых рынков
инновации, новая марка, модификация ассортимента, совершенствование параметров продукции, развитие характеристик товара
стимулирование покупок традиционным покупателям, привлечение покупателей от конкурентов, привлечение новых потребителей, поиск новых возможностей использования
выход на новые потребительские сегменты, выход на новые территориальные рынки, выход на новые сбытовые сети
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 13 Ноябрь 2020 в 16:56 На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 13 Ноябрь 2020 в 16:56