Установите соответствие этапов развития коллектива по А.С. Макаренко. 1. Единоличное требование пед...: ответ на тест 378546 - Психология и педагогика
Установите соответствие этапов развития коллектива (по А.С. Макаренко).
1. Единоличное требование педагога, сплочение единомышленников
2. Педагог действует на отдельных членов непосредственно, а на коллектив – через актив
3. Традиции и нормы поведения, определенные взаимоотношения сотрудничества между взрослыми и детьми
4. Социально значимые цели и общечеловеческие ценности становятся ведущими мотивами поступков и авторитета всей группы
Варианты ответов
формирование актива
воспитывающий и самоуправляющийся коллектив
метод параллельного действия
формирование общественного мнения
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 10 Ноябрь 2020 в 03:53 На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 10 Ноябрь 2020 в 03:53
Установите соответствие функций коллектива и их содержания.
1. Коллектив управляет своей общественно полезной деятельностью
2. Коллектив является носителем и пропагандистом определенных нравственных идеалов
3. В коллективе существуют определенные нравственно-ценные стимулы для регулирования поведения
4. В коллективе действует определенное общественное мнение, которое диктует свои критерии оценки поведения и поступков
Установите соответствие функций коллектива и их содержания.
1. Коллектив управляет своей общественно полезной деятельностью
2. Коллектив является носителем и пропагандистом определенных нравственных идеалов
3. В коллективе существуют определенные нравственно-ценные стимулы для регулирования поведения
4. В коллективе действует определенное общественное мнение, которое диктует свои критерии оценки поведения и поступков
организационная
воспитательная
стимулирующая
контрольно-оценочная
Другие вопросы по предмету Психология и педагогика
Установите соответствие функций коллектива и их содержания.
1. Коллектив управляет своей общественно полезной деятельностью
2. Коллектив является носителем и пропагандистом определенных нравственных идеалов
3. В коллективе существуют определенные нравственно-ценные стимулы для регулирования поведения
4. В коллективе действует определенное общественное мнение, которое диктует свои критерии оценки поведения и поступков
Установите соответствие этапов развития коллектива и их содержания.
1. Группе свойственно внутреннее единство, обособление от других групп и эталонизация поведения
2. В группе цели замыкаются на самом коллективе, происходит изоляция и противопоставление другим, возникает групповой эгоизм
3. Группа понимает и принимает цели значимые для всех, чувствует себя частью общего коллектива, организует межгрупповое сотрудничество
4. Члены группы начинают чувствовать свою принадлежность к конкретному коллективу, начинаются процессы целеполагания и совместной деятельности
Установите соответствие критериев воспитанности и их содержания.
1. Число правонарушений, число беспризорников, темпы распространения пьянства, токсикомании, наркомании среди детей и молодежи
2. Констатация отдельных качеств коллектива или личности
3. Наличие или отсутствие определенных качеств: нравственных, трудовых, эстетических и т.д.
4. Определение уровня развития качеств личности или коллектива