Вопрос № 1003452 - Маркетинг

Установите соответствие между составляющими маркетинговой информационной системы и их предназначением.

1. Система маркетингового наблюдения
%place1%

2. Система маркетинговых исследований
%place2%

3. Система анализа маркетинговой информации
%place3%
Варианты ответов
  • предоставляет возможность обработки и анализа информации для поддержки принятия решений
  • предоставляет эксклюзивную информацию для решения нестандартных проблем предприятия
  • предоставляет текущую информацию о событиях, происходящих внутри предприятия
  • предоставляет текущую информацию о событиях, происходящих во внешней среде
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 13 Ноябрь 2020 в 17:11
На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 13 Ноябрь 2020 в 17:11