Поиск
Искать
Ответы
»
Маркетинг
(7235 вопросов)
Вопрос № 771491 - Маркетинг
В теории маркетинга методу исчисления бюджета рекламы «от наличных средств» соответствуют следующие утверждения …
Варианты ответов
требует выработки конкретных целей и задач маркетинга
не учитывает маркетинговые стратегии, затрудняет маркетинговое планирование
выделяет на рекламу определенную сумму в зависимости от состояния общего бюджета компании
зависит от запланированного объема продаж
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а):
Анонимный пользователь, 13 Ноябрь 2020 в 01:26
На вопрос ответил(а):
Анастасия Степанова, 13 Ноябрь 2020 в 01:26
Похожие вопросы
Вопрос № 48298
В теории маркетинга методу исчисления бюджета рекламы «от наличных средств» соответствуют следующие утверждения …
зависит от запланированного объема продаж
требует выработки конкретных целей и задач маркетинга
не учитывает влияния рекламы на объем сбыта, затрудняет перспективное планирование
выделяет на рекламу определенную сумму в зависимости от состояния общего бюджета
Вопрос № 771482
Методу исчисления бюджета рекламы «от наличных средств» соответствуют следующие утверждения …
требует выработки конкретных целей и задач маркетинга
зависит от запланированного объема продаж
не учитывает влияния рекламы на объем сбыта, затрудняет перспективное планирование
выделяет на рекламу определенную сумму в зависимости от состояния общего бюджета фирмы
Другие вопросы по предмету Маркетинг
Вопрос № 771492
Основными типами организации службы маркетинга на предприятии являются…
товарная, адаптивная, кадровая
рыночная, адаптивная, кадровая
функциональная, адаптивная, кадровая
функциональная, товарная, рыночная
Вопрос № 771502
Интегрированный подход к организации маркетинговой деятельности основан на…
объединении усилий всех сотрудников фирмы для получения прибыли
распределении функций маркетинга между отделом сбыта и маркетинга
рассмотрении маркетинга как основной функции фирмы
скоординированном выполнении функций маркетинга, согласование работы всех подразделений организации с позиций потребителей
Вопрос № 771503
Аналитическая функция службы маркетинга предполагает…
разработку новых товаров для повышения конкурентоспособности фирмы
калькулирование цен на продукцию
формирование лояльности целевой аудитории к фирме и её товарам
обеспечение предприятия информацией о внешней среде и положении фирмы на рынке
Вопрос № 771508
Переходной формой между механистическими и адаптивными структурами службы маркетинга является…
кадровая
рыночная
региональная
товарно-функциональная
А еще можно заказать:
Лабораторные от 200 руб
Контрольные от 200 руб
Курсовые от 500 руб
Дипломные от 3000 руб
Отчет по практике от 500 руб
Привет, Гость!
Войти
Баланс:
2
Пополнить
2 ответов
C 2014 года Помогаем сдавать тесты!