Вопрос № 769345 - Маркетинг

К характеристике сущности концепции маркетинга партнёрских отношений
не относится  …
Варианты ответов
  • объектом управления маркетингом становятся отношения с покупателями и другими участниками процесса купли продажи
  • достижение целей фирмы с учетом интересов потребителей и общества в целом
  • любые взаимоотношения компании с ее партнерами,  способствующие получению дохода
  • отношения являются важнейшим ресурсом  компании наряду с материальными и финансовыми
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 13 Ноябрь 2020 в 01:25
На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 13 Ноябрь 2020 в 01:25