Установите соответствие между принципами маркетингового планирования и их сущностью 1.Системность 2....: ответ на тест 621503 - Маркетинг
Установите соответствие между принципами маркетингового планирования и их сущностью
1.Системность
2.Многовариантность
3.Скользящее планирование
4.Гибкость
Варианты ответов
Маркетинговый план предусматривает различные варианты развития событий во внешней среде и внутри фирмы
Маркетинговый план предусматривает использование резервов в случае нехватки средств
Маркетинговый план направляет на удовлетворение потребностей клиента все системы организации
Маркетинговый план требует пересмотра при изменении внешних условий или через равные промежутки времени
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 12 Ноябрь 2020 в 20:33 На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 12 Ноябрь 2020 в 20:33