Вопрос № 621503 - Маркетинг

Установите соответствие между принципами маркетингового планирования и их сущностью
1.Системность
2.Многовариантность
3.Скользящее планирование
4.Гибкость
Варианты ответов
  • Маркетинговый план требует пересмотра при изменении внешних условий или через равные промежутки времени
  • Маркетинговый план предусматривает использование резервов в случае нехватки средств
  • Маркетинговый план направляет на удовлетворение потребностей клиента все системы организации
  • Маркетинговый план предусматривает различные варианты развития событий во внешней среде и внутри фирмы
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 12 Ноябрь 2020 в 20:33
На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 12 Ноябрь 2020 в 20:33