Установите соответствие между методами определения объема рекламного бюджета и их содержанием. 1 Бюд...: ответ на тест 16885 - Маркетинг
Установите соответствие между методами определения объема рекламного бюджета и их содержанием.
1) Бюджет исходя из наличия денежных средств;
2) Бюджет на основе фактических данных за прошлый год;
3) Бюджет на основе планирования затрат,
Варианты ответов
предполагает использование принципа «как можно больше средств на рекламу»
предполагает выделение на рекламу столько средств, сколько предприятие может себе позволить
предполагает составление сметы расходов на рекламные мероприятия
предполагает корректировку бюджета прошлого года в соответствии с изменяющимися условиями
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Лера, 17 Май 2015 в 21:26 На вопрос ответил(а): Астафьева Любовь, 03 Июнь 2015 в 11:30