Вопрос № 16885 - Маркетинг

Установите соответствие между методами определения объема рекламного бюджета и их содержанием.
1) Бюджет исходя из наличия денежных средств;
2) Бюджет на основе фактических данных за прошлый год;
3) Бюджет на основе планирования затрат,
Варианты ответов
  • предполагает составление сметы расходов на рекламные мероприятия
  • предполагает корректировку бюджета прошлого года в соответствии с изменяющимися условиями
  • предполагает выделение на рекламу столько средств, сколько предприятие может себе позволить
  • предполагает использование принципа «как можно больше средств на рекламу»
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Лера, 17 Май 2015 в 21:26
На вопрос ответил(а): Астафьева Любовь, 03 Июнь 2015 в 11:30