Поиск
Искать
Ответы
»
Маркетинг
(13331 вопросов)
Установите соответствие между категориями качества обслуживания потребителей и их характеристиками. ...: ответ на тест 980284 - Маркетинг
Установите соответствие между категориями качества обслуживания потребителей и их характеристиками.
1. Техническое качество
2. Функциональное качество
3. Социальное качество
Варианты ответов
то, что потребитель получил после того, как его взаимодействие со служащим закончено
качество процесса предоставления услуги
отсутствие у товара (услуги) всяческих недостатков
качество доверия, которое не может быть оценено потребителем перед покупкой и часто после приобретения товара (услуги)
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а):
Анонимный пользователь, 13 Ноябрь 2020 в 16:56
На вопрос ответил(а):
Анастасия Степанова, 13 Ноябрь 2020 в 16:56
Привет, Гость!
Войти
Баланс:
2
Пополнить
2 ответов
C 2014 года Помогаем сдавать тесты!