Вопрос № 1211516 - Маркетинг

В чем выражаются недостатки рыночной организации маркетинга?
Варианты ответов
  • возникает опасность дублирования функций на разных рынках;
  • в поле зрения управляющего постоянно находятся все модели товара.
  • все внимание концентрируется на товарных, или чисто функциональной организации;
  • маркетинговая деятельность направлена на удовлетворение определенной группы потребителей;
  • система управления по товарному производству порождает ряд конфликтов и разочарований;
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 23 Сентябрь 2022 в 17:44
На вопрос ответил(а): Астафьева Любовь, 23 Сентябрь 2022 в 17:44