Вопрос № 101328 - Маркетинг

Основные цели маркетингового ценообразования могут быть представлены как…
Варианты ответов
  • завоевание лидерства по показателям качества товара, основанные на существующем положении, основанные на прибыли, обеспечение выживаемости, покрытие издержек, социально-ориентированные
  • снизить затраты на рекламу
  • временно повысить интерес публики к товару или услуге.
  • формулируя умные мысли, произвести впечатление и продемонстрировать свою независимость для руководства фирмы.
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 13 Апрель 2016 в 10:09
На вопрос ответил(а): Астафьева Любовь, 13 Апрель 2016 в 10:10