Вопросы по предмету Этика деловых отношений (100 вопросов)

Какому понятию соответствует следующее определение:

Эстетика
Этикет
Деловое общение
Этика
На скольких важнейших положениях, по мнению ученых, основывается современная деловая этика?

На пяти
На четырех
На двух
На трех
Сколько этических принципов делового поведения сформулировано в работе американского социолога Л.Хосмера?

7
5
3
10
Учения какого философа не легли в основу принципов Л.Хосмера?

Протагора
Аристотеля
Канта
Сократа
Как называлась Декларация, принятая в 1994 г. в швейцарском городе Ко?

Методы бизнеса
Этика бизнеса
Основы бизнеса
Принципы бизнеса
Что из перечисленного относится к главным принципам международного бизнеса?

Независимость бизнеса
Этика бизнеса
Уважение правовых норм
Ответственность бизнеса
Какой документ разработал Национальный фонд

Бизнес в России
Принципы бизнеса
Этикет в России
12 принципов ведения дела в России
Какая закономерность является одной из основных закономерностей межличностного общения?

Закономерность отрицательного отклика
Закономерность определенного отклика
Закономерность условного отклика
Закономерность неопределенного отклика
Кто является автором теории ожидания, которая лежит в основе механизма действия закономерности неопределенного отклика?

Спенсер
Смит
Маркс
Врум
Что из перечисленного относится к внешним вознаграждениям?

Чувство самоуважения
Премия
Похвала руководителя
Продвижение по службе
Смысл какой закономерности состоит в том, что ни один человек не может постичь другого человека, а также самого себя с такой степенью достоверности, которая была бы достаточной для принятия решений?

Закономерность неопределенного отклика
Закономерность определенного отклика
Закономерность бизнеса
Закономерность неадекватности отображения человека человеком и неадекватности самооценки
Что из перечисленного относится к принципам подхода к человеку как к объекту познания?

Принцип исчерпаемости
Принцип развития
Принцип универсальной талантливости
Принцип неисчерпаемости
Какая закономерность характерна для управленческой информации, циркулирующей в рамках одной или нескольких организаций?

Закономерность психологической самозащиты
Закономерность неадекватности отображения человека человеком и неадекватности самооценки
Закономерность неопределенного отклика
Закономерность искажения смысла информации
Сколько групп основных аргументов, обосновывающих принятие управленческих решений, неправильных с этической точки зрения, выделяют?

6
2
5
4
Какие отношения во многом определяют нравственно-психологический климат, влияют на весь характер делового общения?

Отношения между подчиненными
Отношения руководителя с внешними группами
Отношения между руководителями подразделений
Отношения между руководителем и подчиненными
С какими проблемами сталкиваются женщины в организации?

Карьерный рост
Низкий заработок
Ограничение карьерного продвижения
Сексуальные домогательства
Для какого типа людей (по Крегеру и Тьюсону) характерна этическая ответственность как внутренний процесс?

Тип S
Тип N
Тип Е
Тип I
Для какого типа людей этика - понятие сиюминутное, имеющее отношение к конкретному событию?

Тип N
Тип Е
Тип I
Тип S
Какой тип людей воспринимает этику в черно-белом варианте: если она есть, то нечего и обсуждать?

Тип P
Тип T
Тип F
Тип J
Какой тип людей всегда сомневается в этических вопросах?

Тип F
Тип J
Тип T
Тип P
Система общих ценностей и правил этики организации, которых должны придерживаться ее работники - это

этическая статья
этические правила
этический закон
этический кодекс
Набор этических правил и рекомендаций, конкретизирующих этический кодекс организации для каждого сотрудника - это

закон этики
бланк этики
принципы этики
карта этики
В какой стране наиболее активно применяются карты этики?

Германия
Россия
США
Япония
Всесторонний анализ конкретного аспекта деятельности организации носит название

этическая процедура
этическое прогнозирование
этический акт
этическая экспертиза
Когда возникающие проблемы не могут быть решены силами самой организации из-за отсутствия соответствующих структур, сложности ситуации, проводится

этическая поддержка
этический тренинг
этическая помощь
этическое консультирование
Какие функции выполняет производственный коллектив?

Политическая
Регулирующая
Экономическая
Социальная
Из скольких этапов состоит процесс формирования и развития коллектива?

Из пяти
Из двух
Из четырех
Из трех
Податливость человека реальному или воображаемому давлению группы, проявляющаяся в изменении его поведения и установок - это

конкуренция
лабильность
нонконформизм
конформизм
Какие задачи координационного характера выполняет руководитель?

Диктаторские
Представительские
Мотивационные
Консультативные
Какие стадии проходит конфликт в своем развитии?

Начальная
Разрешение
Предконфликтная
Конфликтное взаимодействие
Какие стороны выделяют в едином процессе общения?

Регулятивная
Интерактивная
Перцептивная
Коммуникативная
Какая сторона общения предполагает обмен информацией, связанной с конкретным поведением собеседника?

Интерактивная
Регулятивная
Перцептивная
Коммуникативная
Какие три формы барьеров общения выделяют?

Барьеры понимания
Барьеры отношений
Барьеры непонимания
Барьеры социально-культурных различий
Какими мотивами руководствуется человек, вступая во взаимодействие с другими людьми?

Минимизация собственного выигрыша
Максимизация собственного выигрыша
Максимизация общего выигрыша
Максимизация относительно выигрыша
Какие виды взаимодействия выделяют в интерактивной стороне общения?

Конкуренция
Сотрудничество
Уклонение от взаимодействия
Противоборство
Эмоциональное сопереживание другому человеку - это

аттракция
рефлексия
казуальная атрибуция
эмпатия
Механизм интерпретации чувств и поступков другого человека - это

рефлексия
эмпатия
аттракция
казуальная атрибуция
Восприятие партнера на основе некоего стереотипа - это

аттракция
казуальная атрибуция
эмпатия
стереотипизация
Как называется эффект, при котором информация, получаемая о человеке, накладывается на созданный ранее образ?

Эффект ауры
Эффект рефлексии
Эффект стереотипизации
Эффект ореола
Что из перечисленного не относится к общепринятым нравственным требованиям к общению, лежащим в основе коммуникационной культуры?

Точность
Тактичность
Скромность
Лояльность
Что из перечисленного можно отнести к основным показателям культуры речи в деловом общении?

Грамматика
Произношение
Словарный состав
Диалектизмы
Нормой произношения в русском языке является

новомосковское произношение
рязанский диалект
омский диалект
старомосковское произношение
Центральное место в деловой речи должно быть занято

прилагательными
глаголами
наречиями
существительными
Какие два вида делового общения различают?

Косвенное
Речевое
Вербальное
Невербальное
Какие средства передачи информации используются при невербальном общении?

Речь
Взгляды
Мимика
Жесты
Какие стили делового общения выделяют?

Демократический
Манипулятивный
Ритуальный
Гуманистический
В каких основных формах реализуется деловое общение?

Частные встречи
Деловые переговоры
Дискуссия
Деловая переписка
Каковы основные методы воздействия в деловом общении?

Управление
Наказание
Критика
Поощрение
Каковы функции делового общения?

Организация досуга
Организация совместной деятельности
Формирование и развитие межличностных отношений
Познание людьми друг друга
Каковы социально-психологические методы управления деловым общением?

Рефлексия
Подражание
Мода
Заражение