Вопрос № 51549 - Маркетинг

Мясокомбинат освоил выпуск колбасных изделий, которые на 30% состоят из куриного мяса без соевых добавок. Однако покупатели не приобретают этот продукт, принимая его за обычную вареную колбасу, но более дорогую. Существенно изменить поведение потребителей не удастся с помощью мероприятия…
Варианты ответов
  • рекламная кампания
  • создание новой дистрибьюторской сети
  • дегустация
  • стимулирование торговых посредников
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 03 Декабрь 2015 в 17:02
На вопрос ответил(а): Любимов Павел, 03 Декабрь 2015 в 17:02