Вопрос № 1211450 - Маркетинг

В чем заключается дифференцированный маркетинг?
Варианты ответов
  • в качестве целевого рынка фирма выбирает один из выделенных ею сегментов;
  • несколько сегментов, рассматриваются как два торговых рынка;
  • для нескольких выбранных сегментов предлагается соответствующие комплексы маркетинга;
  • несколько сегментов, рассматриваются как единый целевой рынок и предлагать ему единый комплекс.
  • выбирается один главный рынок, а остальные являются второстепенными;
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 23 Сентябрь 2022 в 17:44
На вопрос ответил(а): Астафьева Любовь, 23 Сентябрь 2022 в 17:44