Английский философ, просветитель и государственный деятель, один из основоположников эмпирико-сенсуалистической теории познания, автор произведения «Мысли о воспитании», – это…
Ф. Рабле и Т. Мор, будучи гуманистами, расходились в вопросе содержания воспитания. Сравните их взгляды и выделите направления, в которых их взгляды не совпадали…
Издателем педагогического журнала «Рейнские листки», автором многочисленных педагогических статей, учебников и пособий для учителей, которые использовались в народных школах Германии был…
Аккумулирование личностью в процессе жизни и деятельности опыта социального развития и поведения, накопленного человечеством и передаваемого с помощью воспитания и обучения, называется...
процесс приспособления ребенка к условиям школьной жизни, к ее нормам и требованиям
целенаправленный, социально и индивидуально обусловленный процесс развития личности на основе овладения систематизированными знаниями и способами деятельности.
процесс социального развития человека под влиянием всей совокупности факторов социальной жизни, освоение социальных ролей, норм поведения в обществе
усвоение личностью ценностей, норм, установок, образцов поведения, присущих в данное время данному обществу, группе и воспроизводство ею социальных связей и социального опыта